Chuyển đến nội dung

Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г Материалы конференций

Сборник материалов Первой Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург СПбГЭУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в политике бизнесе социокультурной сфере. Сборник адресован специалистам коммуникационных професси...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Định dạng: Материалы конференций
Phiên bản:1
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=185454
https://znanium.com/cover/0535/535353.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!