Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях Монография
В настоящее время в период становления новой системы образования в России сопровождающейся существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса происходит смена образовательной парадигмы: предлагается новое содержание новые подходы новые формы и методы обучени...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=113368 https://znanium.com/cover/0536/536488.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В настоящее время в период становления новой системы образования в России сопровождающейся существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса происходит смена образовательной парадигмы: предлагается новое содержание новые подходы новые формы и методы обучения и др. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль в этом процессе отводится воспитанию творческой личности становлению нравственного облика человека. Настоящая монография посвящена актуальной проблеме формирования личности школьника на уроках технологии и на внеклассных занятиях. В ней показана ведущая роль трудового технологического обучения и воспитания в развитии и формировании личности школьника выявлены психологические и педагогические условия при которых труд становится сферой его самоосуществления. Раскрыты также особенности взаимоотношений учителя с учащимися в процессе трудового воспитания методы обучения на занятиях по технологии и внеклассных занятиях и их влияние на формирование личности школьника. Монография адресована учителям технологии педагогам дополнительного образования школьников студентам и аспирантам факультета технологии и предпринимательства педагогических вузов. |
|---|