Пропуск в контексте

Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях Монография

В настоящее время в период становления новой системы образования в России сопровождающейся существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса происходит смена образовательной парадигмы: предлагается новое содержание новые подходы новые формы и методы обучени...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зименкова Ф.Н
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=113368
https://znanium.com/cover/0536/536488.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04071nam0a2200289 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\536488
003 https://znanium.com/catalog/document?id=113368
005 20240923000000.0
100 |a 20240923d2016 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях  |e Монография  |f Московский педагогический государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2013 
215 |a 94 с. 
330 |a В настоящее время в период становления новой системы образования в России сопровождающейся существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса происходит смена образовательной парадигмы: предлагается новое содержание новые подходы новые формы и методы обучения и др. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль в этом процессе отводится воспитанию творческой личности становлению нравственного облика человека. Настоящая монография посвящена актуальной проблеме формирования личности школьника на уроках технологии и на внеклассных занятиях. В ней показана ведущая роль трудового технологического обучения и воспитания в развитии и формировании личности школьника выявлены психологические и педагогические условия при которых труд становится сферой его самоосуществления. Раскрыты также особенности взаимоотношений учителя с учащимися в процессе трудового воспитания методы обучения на занятиях по технологии и внеклассных занятиях и их влияние на формирование личности школьника. Монография адресована учителям технологии педагогам дополнительного образования школьников студентам и аспирантам факультета технологии и предпринимательства педагогических вузов. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогика общего среднего образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 372  |z rus 
686 |a 7426  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
700 1 |a Зименкова  |b Ф.Н.  |g Фаина Николаевна  |p Московский педагогический государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20151016  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=113368 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0536  |f 536488.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0536/536488.jpg