Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях Монография
В настоящее время в период становления новой системы образования в России сопровождающейся существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса происходит смена образовательной парадигмы: предлагается новое содержание новые подходы новые формы и методы обучени...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=113368 https://znanium.com/cover/0536/536488.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04071nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\536488 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=113368 | ||
| 005 | 20240923000000.0 | ||
| 100 | |a 20240923d2016 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях |e Монография |f Московский педагогический государственный университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2013 | |
| 215 | |a 94 с. | ||
| 330 | |a В настоящее время в период становления новой системы образования в России сопровождающейся существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса происходит смена образовательной парадигмы: предлагается новое содержание новые подходы новые формы и методы обучения и др. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль в этом процессе отводится воспитанию творческой личности становлению нравственного облика человека. Настоящая монография посвящена актуальной проблеме формирования личности школьника на уроках технологии и на внеклассных занятиях. В ней показана ведущая роль трудового технологического обучения и воспитания в развитии и формировании личности школьника выявлены психологические и педагогические условия при которых труд становится сферой его самоосуществления. Раскрыты также особенности взаимоотношений учителя с учащимися в процессе трудового воспитания методы обучения на занятиях по технологии и внеклассных занятиях и их влияние на формирование личности школьника. Монография адресована учителям технологии педагогам дополнительного образования школьников студентам и аспирантам факультета технологии и предпринимательства педагогических вузов. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика общего среднего образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 372 |z rus | ||
| 686 | |a 7426 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Зименкова |b Ф.Н. |g Фаина Николаевна |p Московский педагогический государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20151016 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=113368 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0536 |f 536488.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0536/536488.jpg |