Знаково-символическая система в обучении биологии Учебное пособие
Учебное пособие посвящено использованию в обучении биологии знаково-символической наглядности. Рассмотрена сущность знаков и символов определена их дидактическая роль; обоснованы принципы создания средств схематической изобразительной наглядности; приведены пиктограммы и идеограммы по основным темам...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=231647 https://znanium.com/cover/0536/536493.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03691nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\536493 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=231647 | ||
| 005 | 20240920000000.0 | ||
| 100 | |a 20240920d2016 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Знаково-символическая система в обучении биологии |e Учебное пособие |f Московский педагогический государственный университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2013 | |
| 215 | |a 126 с. | ||
| 330 | |a Учебное пособие посвящено использованию в обучении биологии знаково-символической наглядности. Рассмотрена сущность знаков и символов определена их дидактическая роль; обоснованы принципы создания средств схематической изобразительной наглядности; приведены пиктограммы и идеограммы по основным темам раздела "Животные" школьного курса биологии с кратким содержанием заключенной в них информации. В пособии разработана методика применения пиктограмм и идеограмм для формирования и развития у учащихся биологических понятий предложен вариант организации учебного процесса по биологии основанного на использовании в обучении знаков и символов. Учебное пособие адресовано студентам университетов обучающимся по программам педагогического образования и направлено на формирование готовности к использованию знаково-символической наглядности в обучении биологии разработке и применению опорных сигналов и опорных конспектов для решения культурно-просветительских задач и образовательной деятельности по биологии в соответствии с профилем в учреждениях общего среднего образования. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специализации педагогического образования |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 57 |z rus | ||
| 686 | |a 7426 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 06.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 06.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Теремов |b А.В. |g Александр Валентинович |p Московский педагогический государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20151016 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=231647 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0536 |f 536493.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0536/536493.jpg |