Пропуск в контексте

Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть 2 Учебное пособие

В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультур...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Степанова О.Н
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=210016
https://znanium.com/cover/0536/536504.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04205nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\536504
003 https://znanium.com/catalog/document?id=210016
005 20250410000000.0
100 |a 20250410d2016 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть 2  |e Учебное пособие  |f Московский педагогический государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2013 
215 |a 268 с. 
330 |a В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу основным параметрам ассортименту качеству и уровню конкурентоспособности) маркетинговых коммуникаций ценообразования исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 "Педагогическое образование" (профиль подготовки 050720.62 "Физическая культура") и 080200.68 "Менеджмент" (магистерская программа "Спортивный менеджмент"). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров ("Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации" и "Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта") и магистров ("Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций"). Пособие предназначено для студентов аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
606 |a Спорт. Самооборона. Физкультура  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
675 |a 796  |z rus 
686 |a 650  |2 rubbk 
686 |a 75  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 49.03.01  |2 okso 
686 |a 49.04.01  |2 okso 
700 1 |a Степанова  |b О.Н.  |g Ольга Николаевна  |p Московский педагогический государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20151016  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=210016 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0536  |f 536504.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0536/536504.jpg