Пропуск в контексте

Эвалюация в образовании Монография

В монографии рассмотрены теоретические основы эвалюации в образовании (1-я глава) и педагогические измерения (2-я глава) как информационная основа эвалюации а также методологические основы эвалюации представленные с учетом результатов исследований в контексте проблем управления качеством образовател...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гуськова М.В
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=329737
https://znanium.com/cover/0538/538548.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03597nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\538548
003 https://znanium.com/catalog/document?id=329737
005 20210701000000.0
010 |a 978-5-16-006008-8 
100 |a 20210701d2018 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Эвалюация в образовании  |e Монография 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2016 
215 |a 153 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии рассмотрены теоретические основы эвалюации в образовании (1-я глава) и педагогические измерения (2-я глава) как информационная основа эвалюации а также методологические основы эвалюации представленные с учетом результатов исследований в контексте проблем управления качеством образовательных проектов и программ (3-я глава). Приведен исторический обзор этапов развития эвалюации и философских парадигм рассмотрены виды эвалюации и ее компоненты логические и математические модели эвалюации уровни и компоненты педагогических измерений количественные и качественные методы в эвалюации. Приводятся базовые положения бипарадигмальной методологии эвалюации рассматриваются проблемы валидности и аутентичности результатов измерений в эвалюации а также генерализации данных для принятия обоснованных управленческих решений в образовании. Эвалюация вполне уместна при оценке деятельности образовательного учреждения разработке программ его развития совершенствовании процессов самоуправления и т.д. Таким образом монография расчитана на довольно широкий круг пользователей и может помочь при решении многих проблем в управлении качеством образования. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Организация образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 371.213(075.4)  |z rus 
686 |a 74  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Гуськова  |b М.В.  |g Марина Владимировна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20151106  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=329737 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0538  |f 538548.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0538/538548.jpg