Эвалюация в образовании Монография
В монографии рассмотрены теоретические основы эвалюации в образовании (1-я глава) и педагогические измерения (2-я глава) как информационная основа эвалюации а также методологические основы эвалюации представленные с учетом результатов исследований в контексте проблем управления качеством образовател...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=329737 https://znanium.com/cover/0538/538548.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03597nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\538548 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=329737 | ||
| 005 | 20210701000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-006008-8 | ||
| 100 | |a 20210701d2018 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Эвалюация в образовании |e Монография | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2016 | |
| 215 | |a 153 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии рассмотрены теоретические основы эвалюации в образовании (1-я глава) и педагогические измерения (2-я глава) как информационная основа эвалюации а также методологические основы эвалюации представленные с учетом результатов исследований в контексте проблем управления качеством образовательных проектов и программ (3-я глава). Приведен исторический обзор этапов развития эвалюации и философских парадигм рассмотрены виды эвалюации и ее компоненты логические и математические модели эвалюации уровни и компоненты педагогических измерений количественные и качественные методы в эвалюации. Приводятся базовые положения бипарадигмальной методологии эвалюации рассматриваются проблемы валидности и аутентичности результатов измерений в эвалюации а также генерализации данных для принятия обоснованных управленческих решений в образовании. Эвалюация вполне уместна при оценке деятельности образовательного учреждения разработке программ его развития совершенствовании процессов самоуправления и т.д. Таким образом монография расчитана на довольно широкий круг пользователей и может помочь при решении многих проблем в управлении качеством образования. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Организация образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 371.213(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Гуськова |b М.В. |g Марина Владимировна | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20151106 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=329737 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0538 |f 538548.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0538/538548.jpg |