Применение сбалансированной системы показателей для оценки конкурентоспособности санаторно-курортных организаций Монография
Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по проблеме конкурентоспособности санаторно-курортных организаций. Для руководителей санаторно-курортного комплекса специалистов в области курортного дела маркетологов студентов вузов обучающихся по специальности 100103 «Социально-культ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ветитнев А. М. |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 2 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=288935 https://znanium.com/cover/0544/544269.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг Учебное пособие
Автор: Ветитнев А. М. -
Построение сбалансированной системы показателей для оценки эффективности деятельности строительного предприятия монография
Автор: Зенкина, М. В. -
Корпоративные финансы санаторно-курортных и торговых организаций учебное пособие для студентов-бакалавров направления 38.03.01, 38.03.07
Автор: Баранова А. Ю.
Опубликовано: (2018) -
Формирование сбалансированной системы показателей транпортной компании учебно-методическое пособие для обучающихся по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело»
Автор: Подсорин В. А.
Опубликовано: (2019) -
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Автор: Ветитнев А. М.