Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг Учебное пособие
В руководстве представлены основные материалы связанные с применением Интернет-маркетинга в сфере санаторно-курортных услуг. Для руководителей санаторно-курортного комплекса специалистов в области курортного дела маркетологов студентов вузов обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ветитнев А. М. |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 2 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=130400 https://znanium.com/cover/0544/544271.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Применение сбалансированной системы показателей для оценки конкурентоспособности санаторно-курортных организаций Монография
Автор: Ветитнев А. М. -
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Автор: Ветитнев А. М. -
Интернет-технологии в управлении санаторно-курортными организациями Монография
Автор: Ветитнев А. М. -
ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНТЕРНЕТ-АКТИВНОСТИ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА Г. СОЧИ Статья
Автор: Ветитнев А. М. -
Корпоративные финансы санаторно-курортных и торговых организаций учебное пособие для студентов-бакалавров направления 38.03.01, 38.03.07
Автор: Баранова А. Ю.
Опубликовано: (2018)