Пропуск в контексте

Основы межкультурного взаимодействия в хореографическом образовании Учебно-методическая литература

Цель предлагаемого читателю учебно-методического пособия — не только дать представление об особенностях социологического подхода к анализу культуры социальных формах ее существования и развития социальных функциях культуры но и показать специфику формирования опыта межкультурного взаимодействия у бу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Карпенко В.Н
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:2
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=67810
https://znanium.com/cover/0548/548151.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04650nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\548151
003 https://znanium.com/catalog/document?id=67810
005 20250213000000.0
010 |a 978-5-16-104533-6  |b электр. издание 
100 |a 20250213d2016 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы межкультурного взаимодействия в хореографическом образовании  |e Учебно-методическая литература  |f Белгородский государственный институт искусств и культуры 
205 |a 2  |b стереотипное 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2016 
215 |a 144 с. 
330 |a Цель предлагаемого читателю учебно-методического пособия — не только дать представление об особенностях социологического подхода к анализу культуры социальных формах ее существования и развития социальных функциях культуры но и показать специфику формирования опыта межкультурного взаимодействия у будущих специалистов социокультурной сферы Авторы стараются привлечь внимание читателей к разнообразию подходов к анализу культуры подчеркнуть что социология культуры - становящаяся область знания несмотря на давнюю социологическую традицию изучения культурных феноменов. Этими целями обусловлено и построение учебного пособия. Разработанные основные разделы непосредственно посвящены описанию межкультурного взаимодействия в поликультурном образовательном пространстве в рамках различных теоретических подходов. Также разделы раскрывают аспекты технологии формирования опыта межкультурного взаимодействия у студентов вузов искусств и культуры посредством хореографического образования. Проводится анализ эффективности экспериментальной технологии формирования опыта межкультурного взаимодействия в поликультурном образовательном пространстве вузов искусств и культуры. Данное учебное пособие предназначено для магистров очного и заочного отделения направление подготовки 050100.68 «Педагогическое образование» основная образовательная программа «Хореографическое образование» преподавателей вузов культуры и искусств. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Архитектура. Искусство  |x Хореография (балет, танец)  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 316,7  |z rus 
686 |a 77  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
686 |a 44.07.01  |2 okso 
686 |a 52.04.01  |2 okso 
700 1 |a Карпенко  |b В.Н.  |g Виктор Николаевич  |p Белгородский государственный институт искусств и культуры 
701 1 |a Карпенко  |b И.А.  |g Ирина Анатольевна  |p Белгородский государственный институт искусств и культуры 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20160217  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=67810 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0548  |f 548151.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0548/548151.jpg