Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
保存先:
第一著者: | Чистова Е.В |
---|---|
フォーマット: | Монография |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Параллели
著者:: Анненский И. Ф.
出版事項: (2013) -
Китайские тени
著者:: Гнедич П. П.
出版事項: (2013) -
Месть. Параллели
著者:: Пешков А. А.
出版事項: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
著者:: Полякова, Е. Ю.