Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Чистова Е.В |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Параллели
بواسطة: Анненский И. Ф.
منشور في: (2013) -
Китайские тени
بواسطة: Гнедич П. П.
منشور في: (2013) -
Месть. Параллели
بواسطة: Пешков А. А.
منشور في: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
بواسطة: Полякова, Е. Ю.