Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Saved in:
Main Author: | Чистова Е.В |
---|---|
Format: | Монография |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items

Логистика новой городской мобильности: ценностно ориентированный подход Монография
by: Шульженко Т.Г
by: Шульженко Т.Г

Логистика новой городской мобильности: ценностно ориентированный подход Монография
by: Шульженко Т.Г
by: Шульженко Т.Г
Similar Items
-
Параллели
by: Анненский И. Ф.
Published: (2013) -
Китайские тени
by: Гнедич П. П.
Published: (2013) -
Месть. Параллели
by: Пешков А. А.
Published: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
by: Полякова, Е. Ю.