Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Чистова Е.В |
---|---|
Aineistotyyppi: | Монография |
Linkit: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Параллели
Tekijä: Анненский И. Ф.
Julkaistu: (2013) -
Китайские тени
Tekijä: Гнедич П. П.
Julkaistu: (2013) -
Месть. Параллели
Tekijä: Пешков А. А.
Julkaistu: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
Tekijä: Полякова, Е. Ю.