Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Чистова Е.В |
---|---|
Ձևաչափ: | Монография |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Параллели
: Анненский И. Ф.
Հրապարակվել է: (2013) -
Китайские тени
: Гнедич П. П.
Հրապարակվել է: (2013) -
Месть. Параллели
: Пешков А. А.
Հրապարակվել է: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
: Полякова, Е. Ю.