Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Чистова Е.В |
---|---|
Materialtyp: | Монография |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk

Логистика новой городской мобильности: ценностно ориентированный подход Монография
av: Шульженко Т.Г
av: Шульженко Т.Г

Логистика новой городской мобильности: ценностно ориентированный подход Монография
av: Шульженко Т.Г
av: Шульженко Т.Г
Liknande verk
-
Параллели
av: Анненский И. Ф.
Publicerad: (2013) -
Китайские тени
av: Гнедич П. П.
Publicerad: (2013) -
Месть. Параллели
av: Пешков А. А.
Publicerad: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
av: Полякова, Е. Ю.