Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Сохранить в:
主要作者: | Чистова Е.В |
---|---|
格式: | Монография |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Параллели
由: Анненский И. Ф.
出版: (2013) -
Китайские тени
由: Гнедич П. П.
出版: (2013) -
Месть. Параллели
由: Пешков А. А.
出版: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
由: Полякова, Е. Ю.