Основы философии учебник для бакалавров философских специальностей
В учебнике излагаются в обобщенном и интегрированном виде наиболее значимые и фундаментальные отрасли философского знания: онтология гносеология методология диалектика и логика. А также теории и истории социальной философии. Необходимость и актуальность учебно-методической литературы данного вида св...
Сохранить в:
| Формат: | Учебник |
|---|---|
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=65146 https://znanium.com/cover/0553/553185.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04266nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\553185 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=65146 | ||
| 005 | 20200114000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-9275-0475-6 | ||
| 100 | |a 20200114d2016 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Основы философии |e учебник для бакалавров философских специальностей |e Учебник | |
| 210 | 1 | |a Ростов-на-Дону |c Издательство Южного федерального университета (ЮФУ) |d 2009 | |
| 215 | |a 288 с. | ||
| 330 | |a В учебнике излагаются в обобщенном и интегрированном виде наиболее значимые и фундаментальные отрасли философского знания: онтология гносеология методология диалектика и логика. А также теории и истории социальной философии. Необходимость и актуальность учебно-методической литературы данного вида связана с переходом на многоуровневую модель системы образования появлением совершенно новой категории обучаемых в подготовке философов — студентов бакалавров. Как известно переход на многоуровневую модель образования в первую очередь связан с интеграцией Российской высшей школы в европейское и мировое образовательное пространство получивший название Болонского процесса. К числу важнейших целей данного процесса прежде всего относятся такие как принятие системы легко читаемых и сопоставимых степеней; учреждение системы кредитов — аналогичной системе ECTS содействие мобильности путем преодоления препятствий к эффективной практике свободного передвижения; содействие европейскому сотрудничеству в области обеспечения качества с целью разработки сопоставимых критериев и методологий; поддержка европейских аспектов высшего образования особенно в части разработки учебных планов межвузовского сотрудничества вариантов обеспечения объединенных программ обучения и научных исследований и. т. д. Все это непосредственно учитывалось при создании данного нового вида учебно-методического ресурса. Для студентов-бакалавров философских и других гуманитарных факультетов для преподователей гуманитарных дисциплин вузов. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Философия |x Общая философия |2 local | ||
| 608 | |a Учебник |2 local | ||
| 675 | |a 1(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 87я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 00.03.11 |2 okso | ||
| 686 | |a 00.05.11 |2 okso | ||
| 686 | |a 47.03.01 |2 okso | ||
| 702 | 1 | |a Бакулова |b В.Д. |r Под науч. ред. | |
| 702 | 1 | |a Ерыгин |b А.Н. |r Под науч. ред. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20160330 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=65146 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0553 |f 553185.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0553/553185.jpg |