Пропуск в контексте

Основы философии учебник для бакалавров философских специальностей

В учебнике излагаются в обобщенном и интегрированном виде наиболее значимые и фундаментальные отрасли философского знания: онтология гносеология методология диалектика и логика. А также теории и истории социальной философии. Необходимость и актуальность учебно-методической литературы данного вида св...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Учебник
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=65146
https://znanium.com/cover/0553/553185.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04266nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\553185
003 https://znanium.com/catalog/document?id=65146
005 20200114000000.0
010 |a 978-5-9275-0475-6 
100 |a 20200114d2016 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы философии  |e учебник для бакалавров философских специальностей  |e Учебник 
210 1 |a Ростов-на-Дону  |c Издательство Южного федерального университета (ЮФУ)  |d 2009 
215 |a 288 с. 
330 |a В учебнике излагаются в обобщенном и интегрированном виде наиболее значимые и фундаментальные отрасли философского знания: онтология гносеология методология диалектика и логика. А также теории и истории социальной философии. Необходимость и актуальность учебно-методической литературы данного вида связана с переходом на многоуровневую модель системы образования появлением совершенно новой категории обучаемых в подготовке философов — студентов бакалавров. Как известно переход на многоуровневую модель образования в первую очередь связан с интеграцией Российской высшей школы в европейское и мировое образовательное пространство получивший название Болонского процесса. К числу важнейших целей данного процесса прежде всего относятся такие как принятие системы легко читаемых и сопоставимых степеней; учреждение системы кредитов — аналогичной системе ECTS содействие мобильности путем преодоления препятствий к эффективной практике свободного передвижения; содействие европейскому сотрудничеству в области обеспечения качества с целью разработки сопоставимых критериев и методологий; поддержка европейских аспектов высшего образования особенно в части разработки учебных планов межвузовского сотрудничества вариантов обеспечения объединенных программ обучения и научных исследований и. т. д. Все это непосредственно учитывалось при создании данного нового вида учебно-методического ресурса. Для студентов-бакалавров философских и других гуманитарных факультетов для преподователей гуманитарных дисциплин вузов. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Философия  |x Общая философия  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 1(075.8)  |z rus 
686 |a 87я73  |2 rubbk 
686 |a 00.03.11  |2 okso 
686 |a 00.05.11  |2 okso 
686 |a 47.03.01  |2 okso 
702 1 |a Бакулова  |b В.Д.  |r Под науч. ред. 
702 1 |a Ерыгин  |b А.Н.  |r Под науч. ред. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20160330  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=65146 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0553  |f 553185.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0553/553185.jpg