تخطي إلى المحتوى

Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография

Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Кетова Н.П
التنسيق: Монография
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=120856
https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!