Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Кетова Н.П |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
بواسطة: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
بواسطة: Туманова, Э. Ю.
منشور في: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
بواسطة: Гузева, Е. С.
منشور في: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
بواسطة: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
بواسطة: Слепенкова Е.М