Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Кетова Н.П |
---|---|
Médium: | Монография |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
Autor: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
Autor: Туманова, Э. Ю.
Vydáno: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
Autor: Гузева, Е. С.
Vydáno: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
Autor: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
Autor: Слепенкова Е.М