Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Кетова Н.П |
---|---|
Fformat: | Монография |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
gan: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
gan: Туманова, Э. Ю.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
gan: Гузева, Е. С.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
gan: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
gan: Слепенкова Е.М