Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Gorde:
Egile nagusia: | Кетова Н.П |
---|---|
Formatua: | Монография |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
nork: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
nork: Туманова, Э. Ю.
Argitaratua: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
nork: Гузева, Е. С.
Argitaratua: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
nork: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
nork: Слепенкова Е.М