Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Кетова Н.П |
---|---|
Aineistotyyppi: | Монография |
Linkit: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
Tekijä: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
Tekijä: Туманова, Э. Ю.
Julkaistu: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
Tekijä: Гузева, Е. С.
Julkaistu: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
Tekijä: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
Tekijä: Слепенкова Е.М