Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Кетова Н.П |
---|---|
Format: | Монография |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
par: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
par: Туманова, Э. Ю.
Publié: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
par: Гузева, Е. С.
Publié: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
par: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
par: Слепенкова Е.М