इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография

Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Кетова Н.П
स्वरूप: Монография
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=120856
https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन