Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Кетова Н.П |
---|---|
स्वरूप: | Монография |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
द्वारा: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
द्वारा: Туманова, Э. Ю.
प्रकाशित: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
द्वारा: Гузева, Е. С.
प्रकाशित: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
द्वारा: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
द्वारा: Слепенкова Е.М