Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Кетова Н.П |
---|---|
Ձևաչափ: | Монография |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
: Туманова, Э. Ю.
Հրապարակվել է: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
: Гузева, Е. С.
Հրապարակվել է: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
: Слепенкова Е.М