Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Кетова Н.П |
---|---|
Formaat: | Монография |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
door: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
door: Туманова, Э. Ю.
Gepubliceerd in: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
door: Гузева, Е. С.
Gepubliceerd in: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
door: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
door: Слепенкова Е.М