Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Na minha lista:
Autor principal: | Кетова Н.П |
---|---|
Formato: | Монография |
Acesso em linha: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
Por: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
Por: Туманова, Э. Ю.
Publicado em: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
Por: Гузева, Е. С.
Publicado em: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
Por: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
Por: Слепенкова Е.М