Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Сохранить в:
Главный автор: | Кетова Н.П |
---|---|
Формат: | Монография |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
Автор: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
Автор: Туманова, Э. Ю.
Опубликовано: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
Автор: Гузева, Е. С.
Опубликовано: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
Автор: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
Автор: Слепенкова Е.М