Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Kaydedildi:
Yazar: | Кетова Н.П |
---|---|
Materyal Türü: | Монография |
Online Erişim: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
Yazar:: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
Yazar:: Туманова, Э. Ю.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
Yazar:: Гузева, Е. С.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
Yazar:: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
Yazar:: Слепенкова Е.М