Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Збережено в:
Автор: | Кетова Н.П |
---|---|
Формат: | Монография |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
за авторством: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
за авторством: Туманова, Э. Ю.
Опубліковано: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
за авторством: Гузева, Е. С.
Опубліковано: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
за авторством: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
за авторством: Слепенкова Е.М