Léim chuig an ábhar

Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография

Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Кетова Н.П
Formáid: Монография
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=120856
https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!