Пропуск в контексте

Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография

Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Кетова Н.П
פורמט: Монография
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=120856
https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!