Chuyển đến nội dung

Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография

Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Кетова Н.П
Định dạng: Монография
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=120856
https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!