Пропуск в контексте

Управление маркетингом Учебное пособие

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Титова В.А
Формат: Учебное пособие
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=142814
https://znanium.com/cover/0557/557122.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01925nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\557122
003 https://znanium.com/catalog/document?id=142814
005 20190612000000.0
010 |a 978-5-7782-2071-3 
100 |a 20190612d2016 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление маркетингом  |e Учебное пособие  |f Новосибирский государственный технический университет 
210 1 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)  |d 2013 
215 |a 470 с. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 650  |z rus 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 65  |2 rubbk 
686 |a 650  |2 rubbk 
686 |a 38.00.00  |2 okso 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Титова  |b В.А.  |g Валентина Алексеевна  |p Новосибирский государственный технический университет 
701 1 |a Цой  |b М.Е.  |g Марина Евгеньевна  |p Новосибирский государственный технический университет 
701 1 |a Мамонова  |b Е. В.  |g Екатерина Владимировна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20160425  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=142814 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0557  |f 557122.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0557/557122.jpg