Аспекты конкурентоспособности и управления собственными торговыми марками на розничных торговых предприятиях Монография
Розничные торговые предприятия в настоящее время испыты- вают острую необходимость в повышении своей конкурентоспо- собности а также получения дополнительной прибыли за счет исполь- зования собственных торговых марок. В представленной монографии авторы проанализировали факторы конкурентоспособности...
Сохранить в:
| Главный автор: | Красюк И.Н |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=227743 https://znanium.com/cover/0558/558347.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление собственными торговыми марками розничных сетей Монография
Автор: Старов С.А -
Организация управленческого учета на розничных торговых предприятиях системы потребителькой кооперации Статья
Автор: Керимов В.Э -
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю -
Особенности анализа деятельности розничных торговых предприятий учебное пособие
Автор: Иззука Т. Б.
Опубликовано: (2017) -
Организация бюджетирования в розничных торговых сетях: от теории к практике Статья
Автор: Чеглов В. П.