Пропуск в контексте

Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта по формированию и реализации государственных программ в сфере развития образования Монография

В монографии проводится исследование наиболее актуальной проблематики развития образовательной системы в России и в зарубежных странах — практики планирования и реализации государственных программ в сфере развития образования которая является одной из наиболее приоритетных задач современной социальн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гужеля Д.Ю
Формат: Монография
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=105128
https://znanium.com/cover/0558/558583.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04255nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\558583
003 https://znanium.com/catalog/document?id=105128
005 20200416000000.0
010 |a 978-5-394-02594-5 
100 |a 20200416d2016 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта по формированию и реализации государственных программ в сфере развития образования  |e Монография  |g Сколковский институт науки и технологий  |g Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2015 
215 |a 456 с. 
330 |a В монографии проводится исследование наиболее актуальной проблематики развития образовательной системы в России и в зарубежных странах — практики планирования и реализации государственных программ в сфере развития образования которая является одной из наиболее приоритетных задач современной социально-экономической повестки дня в Российской Федерации. Настоящее исследование призвано дать аналитическую перспективу для формулирования ответов на наиболее актуальные вызовы стоящие перед российской системой образования. Предназначено для руководителей и специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляющих управление в сфере образования для руководителей и педагогических работников образовательных организаций участвующих в формировании и реализации программ и проектов в сфере развития образования может быть использовано в учебном процессе. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Организация образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 370  |z rus 
686 |a 740  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Гужеля  |b Д.Ю.  |g Дмитрий Юрьевич 
701 1 |a Елисеева  |b М.Г.  |g Маргарита Геннадьевна 
701 1 |a Жуковский  |b И.И.  |g Игорь Игоревич  |p Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта 
701 1 |a Карпов  |b А.В.  |g Андрей Васильевич  |p Столичный институт бизнес-технологий и управления 
701 1 |a Петрова  |b Ю.В.  |g Юлия Владимировна 
701 1 |a Гареев  |b Т.Р.  |g Тимур Рустамович  |p Сколковский институт науки и технологий 
712 0 2 |a Сколковский институт науки и технологий 
712 0 2 |a Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20160504  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=105128 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0558  |f 558583.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0558/558583.jpg