Пропуск в контексте

Социальная виртуалистика Монография

Феномен виртуала описан в работе на языке телеологической теории информации и социоэргоники. Психологический аспект состояния виртуала рассматривается в рамках концепции Н.А. Носова. Показано что развитие цивилизации увеличивает количество и состав виртуалов. Это связано с действием закономерности в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Соснин Э.А
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=50900
https://znanium.com/cover/0559/559260.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03720nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\559260
003 https://znanium.com/catalog/document?id=50900
005 20240729000000.0
010 |a 978-5-16-112840-4  |b электр. издание 
100 |a 20240729d2016 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социальная виртуалистика  |e Монография  |f Национальный исследовательский Томский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2017 
215 |a 120 с. 
330 |a Феномен виртуала описан в работе на языке телеологической теории информации и социоэргоники. Психологический аспект состояния виртуала рассматривается в рамках концепции Н.А. Носова. Показано что развитие цивилизации увеличивает количество и состав виртуалов. Это связано с действием закономерности вытеснения человека из целенаправленных систем деятельности. Утверждается что полнота описания механизмов социального взаимодействия предполагает учёт возможного перехода людей в виртуал и указан критерий перехода. Намечены методологические контуры социальной виртуалистики изучающей виртуал как средство создания и/или поддержания социальной интеграции. Книга адресована аспирантам и преподавателям вузов изучающим информационные процессы в человеческих сообществах; исследователям выясняющим природу и строящим модели социокультурных экономических политических социально-психологических процессов; гуманитариям занимающимся социальным проектированием; социологам-аналитикам сотрудникам служб PR рекламистам и журналистам. Издание пригодно для самообразования. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Политика. Социология  |x Социология  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 316  |z rus 
686 |a 605  |2 rubbk 
686 |a 39.04.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Соснин  |b Э.А.  |g Эдуард Анатольевич  |p Национальный исследовательский Томский государственный университет 
701 1 |a Пойзнер  |b Б.Н.  |g Борис Николаевич  |p Национальный исследовательский Томский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20160511  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=50900 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0559  |f 559260.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0559/559260.jpg