Университет как социальное изобретение: рождение, эволюция, неустойчивость Монография
Обоснована интерпретация университета как целенаправленной системы деятельности. Описание и анализ функционирования системы проведены в терминах телеологической теории информации (ТТИ) служащей основой социальной информатики и теории социального конструирования. В контексте ТТИ раскрыта специфика пр...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=96912 https://znanium.com/cover/0559/559262.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04083nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\559262 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=96912 | ||
| 005 | 20190418000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-369-01815-6 | ||
| 010 | |a 978-5-16-107827-3 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20190418d2016 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Университет как социальное изобретение: рождение, эволюция, неустойчивость |e Монография |f Национальный исследовательский Томский государственный университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c Издательский Центр РИОР |d 2017 | |
| 215 | |a 184 с. | ||
| 330 | |a Обоснована интерпретация университета как целенаправленной системы деятельности. Описание и анализ функционирования системы проведены в терминах телеологической теории информации (ТТИ) служащей основой социальной информатики и теории социального конструирования. В контексте ТТИ раскрыта специфика процессов репликации научно-образовательной деятельности университета. Показано что история возникновения и развития университетов согласуется с представлениями ТТИ. Предложенный подход позволяет описывать моделировать диагностировать состояние университета как эволюционирующей системы и - в рамках эволюционного консалтинга - вырабатывать решения для управления развитием вуза. Выводы авторов находятся в согласии с рядом положений теории решения изобретательских задач. Книга адресована руководителям вузов и инновационных структур при вузах; сотрудникам Министерства образования; исследователям строящим модели социокультурных экономических политических социально-психологических процессов; гуманитариям занимающимся социальным проектированием; социологам-аналитикам изучающим процессы управления образованием; преподавателям | ||
| 333 | |a Профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Организация высшего образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 007+101+316+502+519+612 |z rus | ||
| 686 | |a 60.5+22.18+88+72.6 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.00.00 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Соснин |b Э.А. |g Эдуард Анатольевич |p Национальный исследовательский Томский государственный университет | |
| 701 | 1 | |a Пойзнер |b Б.Н. |g Борис Николаевич |p Национальный исследовательский Томский государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20160511 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=96912 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0559 |f 559262.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0559/559262.jpg |