Лекция 10. Основные направления, методы и приемы работы по подготовке умственно отсталых детей к овладению навыкам письма Практическое пособие
Приложение подготовлено сотрудниками ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО». В приложении представлены материалы отражающие современный подход к обучению и воспитанию детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. В материалах дано краткое содержание лекционного ку...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кинаш Е. А. |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=250832 https://znanium.com/cover/0560/560829.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Пути формирования наглядных форм мышления умственно отсталых дошкольников Диссертации и авторефераты
Автор: Стребелева Е.А -
Психолого-педагогическое сопровождение умственно отсталых дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Автор: Золоткова Е. В.
Опубликовано: (2021) -
Развитие картины социального мира умственно отсталых лиц подростково-юношеского возраста монография
Автор: Стебляк Е. А.
Опубликовано: (2020) -
Развитие картины социального мира умственно отсталых лиц подростково-юношеского возраста монография
Автор: Стебляк, Е. А. -
Особенности психологического базиса чтения умственно отсталых школьников со сложными нарушениями развития Монография
Автор: Ткачева В.В