Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования: Статья Статья
В статье рассматриваются и анализируются существующие понятия и конструкты рыночной ориентации (РО) на основе которых предлагается и тестируется рос- сийская модель РО для предприятий сферы услуг. Публикуются результаты иссле- дования которые доказывают жизнеспособность адаптированной к российским у...
Сохранить в:
| Главный автор: | Казаков С.П |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=27785 https://znanium.com/cover/0561/561277.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рыночная ориентация как объективная основа современного российского маркетинга // сб. Научных трудов Вольного экономического общества: Статья Статья
Автор: Казаков С.П -
Разработка новых видов услуг на основе влияния динамических характеристик потребительских сегментов на предприятиях сферы услуг Статья
Автор: Казаков С.П -
Основы маркетинга сферы услуг Учебное пособие
Автор: Новикова М.А -
Маркетинг сферы услуг Учебное пособие
Автор: Диянова С.Н -
Эффективный интернет-маркетинг учебное пособие
Автор: Стефанова Н. А.
Опубликовано: (2018)