Пропуск в контексте

Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма // В кн.: Менеджмент, финансы, маркетин: Статья Статья

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Казаков С.П
Формат: Статья
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=230934
https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01489nam0a2200241 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\561287
003 https://znanium.com/catalog/document?id=230934
005 20190811000000.0
100 |a 20190811d2016 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма // В кн.: Менеджмент, финансы, маркетин: Статья  |e Статья  |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2016 
215 |a 10 с. 
333 |a ВО - Магистратура 
608 |a Статья  |2 local 
675 |a 338  |z rus 
686 |a 6549  |2 rubbk 
700 1 |a Казаков  |b С.П.  |g Сергей Петрович  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20160523  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=230934 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0561  |f 561287.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg