Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма // В кн.: Менеджмент, финансы, маркетин: Статья Статья
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Казаков С.П |
---|---|
বিন্যাস: | Статья |
সংস্করন: | 1 |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=230934 https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
অনুযায়ী: Казаков С.П -
Особенности развития инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг розничной торговли // В кн.: Научные труды: Статья Статья
অনুযায়ী: Казаков С.П -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
অনুযায়ী: Казаков С.П -
Отраслевая специфика стратегии карьерного роста на предприятиях туризма и гостеприимства
অনুযায়ী: Дубовец, А. А.
প্রকাশিত: (2024) -
Сбытовая политика фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». : Статья Статья
অনুযায়ী: Казаков С.П