Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма // В кн.: Менеджмент, финансы, маркетин: Статья Статья
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Казаков С.П |
---|---|
Formáid: | Статья |
Eagrán: | 1 |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=230934 https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
de réir: Казаков С.П -
Особенности развития инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг розничной торговли // В кн.: Научные труды: Статья Статья
de réir: Казаков С.П -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
de réir: Казаков С.П -
Отраслевая специфика стратегии карьерного роста на предприятиях туризма и гостеприимства
de réir: Дубовец, А. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) -
Сбытовая политика фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». : Статья Статья
de réir: Казаков С.П