Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма // В кн.: Менеджмент, финансы, маркетин: Статья Статья
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Казаков С.П |
---|---|
Định dạng: | Статья |
Phiên bản: | 1 |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=230934 https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
Bằng: Казаков С.П -
Особенности развития инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг розничной торговли // В кн.: Научные труды: Статья Статья
Bằng: Казаков С.П -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
Bằng: Казаков С.П -
Отраслевая специфика стратегии карьерного роста на предприятиях туризма и гостеприимства
Bằng: Дубовец, А. А.
Được phát hành: (2024) -
Сбытовая политика фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». : Статья Статья
Bằng: Казаков С.П