APA (7th ed.) մեջբերում
Казаков С.П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства: Статья (1.).
Չիկագոյի ոճի (17րդ խմբ.) մեջբերումКазаков С.П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства: Статья. 1.
MLA (8րդ խմբ.) ՄեջբերումКазаков С.П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства: Статья. 1.
Զգուշացում. այս մեջբերումները միշտ չէ, որ կարող են 100% ճշգրիտ լինել.