Skip to content

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья

В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Казаков С.П
Format: Статья
Edition:1
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=43638
https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведенного исследования была построена апостериорная структурная модель ковариационных связей между факторами важности выбора отеля общей клиентской удовлетворен- ностью и готовностью рекомендовать или не рекомендовать отель в Интернете путем размещения своего отзыва.