Пропуск в контексте

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья

В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Казаков С.П
Format: Статья
Izdaja:1
Online dostop:https://znanium.com/catalog/document?id=43638
https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведенного исследования была построена апостериорная структурная модель ковариационных связей между факторами важности выбора отеля общей клиентской удовлетворен- ностью и готовностью рекомендовать или не рекомендовать отель в Интернете путем размещения своего отзыва.