Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | Статья |
מהדורה: | 1 |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|