コンテンツを見る

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья

В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Казаков С.П
フォーマット: Статья
版:1
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=43638
https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!